Уже более 100 лет человечество использует автоматические трансмиссии, за это время успевшие не только усовершенствоваться, но и собрать вокруг себя множество мифов. Давайте вместе рассмотрим и разобьем три самых распространенных мифа об автоматических трансмиссиях (АКПП).

Разбираем мифы об автоматических трансмиссиях: Правда об АКПП

 

Миф 1: Автомобили с АКПП очень «прожорливы» Во-первых, топливная экономичность не зависит исключительно от типа трансмиссии. Во-вторых, термин "автоматы" охватывает различные типы коробок, включая роботизированные и вариаторы, которые влияют на расход топлива по-разному. Некоторые типы трансмиссий, такие как DSG и PDK с двойным сцеплением могут поддерживать топливную экономичность на уровне МКПП. Важно помнить, что расход топлива зависит от стиля вождения, погодных условий и типа дорожного покрытия.

Миф 2: На "механике" более быстрый разгон Современные автоматические трансмиссии способны переключать передачи быстрее, чем за 1 секунду. Вспомните, сколько времени требуется обычному водителю, чтобы выжать сцепление, выключить одну передачу и включить другую. Преимущество в скорости переключения безусловно на стороне современных АКПП. Хотя автомобили для гонки чаще оборудованы механическими трансмиссиями, за их рулями сидят профессиональные гонщики, обладающие умением быстро переключать передачи.

Миф 3: Автоматические трансмиссии ненадежны Действительно, механические коробки передач имеют более простую конструкцию, но это не значит, что они надежнее. Если не проводить своевременный техосмотр авто, замену трансмиссионной жидкости и не соблюдать правила эксплуатации, трансмиссия любого типа может быстро выйти из строя. Правильный уход за АКПП гарантирует ее долговечность и высокую надежность.